Секретарь руководителя

Стоимость, ₽
21 500
25 500
Длительность
занятий: 13
Начало
Идет запись
Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Секретарь руководителя» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

Описание курса

Данная программа рассчитана на обучение широкого круга желающих, в том числе граждан предпенсионного возраста.

Секретарь руководителя

Одной из самых малозаметных фигур в компании, и в то же время, одной из самых важных, является секретарь руководителя. В его услугах нуждаются все клиенты и все, без исключения, сотрудники. Секретарь – лицо компании, и это без преувеличения. С кем разговаривает клиент, когда звонит по телефону в компанию? Как правило, с секретарем! Кого он видит первым при посещении офиса компании? Естественно, секретаря! К кому сотрудник обращается с заявлением на отпуск? К секретарю!

Любой руководитель, даже самой маленькой компании, всегда стремится обзавестись профессиональным секретарем. Это можно объяснить эгоистичным стремлением начальника переложить значительную часть рутинной работы на подчиненного. Однако это слишком поверхностный подход! Умный руководитель предпочитает иметь секретаря в качестве, как минимум, квалифицированного офис-менеджера, что уже предполагает у того значительный запас знаний и навыков.  

И это еще не все! Секретарь руководителя является главным носителем корпоративной культуры компании – системы ценностей, традиций, норм и правил общения с клиентами, взаимоотношений между сотрудниками, принятыми в коллективе. Обычно вокруг секретаря крутится вся жизнь коллектива.

Учебная программа курсов секретарей позволяет освоить не просто основы этой профессии. Раздел, посвященный делопроизводству, составлен на основе ГОСТ 6.30-97, 6.30-2003 и предусматривает подробное изучение канцелярского дела. Слушатели курсов подробно разбираются с правилами формирования и хранения дел, регистрации входящих и исходящих документов, учету изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов, получают множество важных знаний и навыков, жизненно необходимых секретарю для выполнения профессиональных обязанностей.

Особое место в учебной программе курсов секретарей занимает кадровое дело. В солидных фирмах с большим количеством сотрудников в штатном расписании предусматривается наличие отдела кадров. Однако на малых предприятиях и в небольших компаниях кадровое делопроизводство часто является обязанностью секретаря. На курсах будущие секретари знакомятся с должностными обязанностями начальника отдела кадров, изучают Трудовой кодекс РФ, получают практику в составлении трудовых договоров и ведении личных дел, журналов учета и регистрации, осваивают секреты организации и проведения аттестации персонала.

Один из самых интересных разделов учебной программы курса – раздел «Этикет». Изучение делового протокола, правил поведения на официальных приемах, манер поведения за столом, техники ведения телефонных переговоров вызывают самый живой интерес у будущих секретарей.

Курсы проходят в центре Москвы. Аудитории хорошо оборудованы современной офисной техникой, используемой на практических занятиях. Раздел учебной программы «Машинопись» дает возможность получить практику быстрого набора больших по объему текстов. После выпускной аттестации молодые секретари получают Свидетельство установленного образца и им присваивается соответствующая квалификация.

Программа курса

  1. Основы секретарского дела
    1. Функции офиса.
    2. Функции секретаря. Организация рабочего места секретаря.
    3. Требования к внешнему виду секретаря. Деловые и личностные качества.
    4. Работа в приемной. Организация приема посетителей. Правила ведения деловой беседы.
    5. Ведение телефонных переговоров. Проведение собраний, совещаний, заседаний.
    6. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.
  2. Делопроизводство канцелярии.
    1. ГОСТ 6.30-97, 6.30-2003.
    2. Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы.
    3. Правильное формирование дел. Хранение дел.
    4. Общие правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
    5. Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов.
    6. Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки).
    7. Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя).
    8. Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов.
    9. Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей.
    10. Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние).
    11. Приказы, постановления, распоряжения.
    12. Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче.
    13. Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения.
    14. Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию.
    15. Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний.
    16. Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма.
    17. Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ.
    18. Письмо-сообщение, письмо-благодарность, извинительные письма, рекомендательные письма, письма ссылки. Тексты писем соболезнований, поздравительных писем. Письма зарубежному партнеру.
    19. Заключительные слова.
    20. Резюме. Оформление идеального резюме.
  3. Архив.
    1. Примерная номенклатура небольшой организации.
    2. Итоговая номенклатура небольшой организации.
    3. Перечень с указанием сроков хранения.
    4. Архивная картотека. Подготовка документов для архивного хранения.
    5. Работа с объединенным архивом. Распоряжение объединенного архива.
    6. Акт разрешающий уничтожить документы. Акт подтверждающий уничтожение документов.
    7. Сводная примерная номенклатура дел больших организации.
    8. Сводная итоговая номенклатура дел больших организации.
    9. Описи принятых и переданных дел.
    10. Оформление внутренних описей и итоговой записи в делах.
    11. Присвоение делам инвентарных номеров.
  4. Кадры.
    1. Должностные обязанности нач. отдела кадров, инспектора отдела кадров и секретаря, ведущего кадровое делопроизводство.
    2. Порядок заключения, окончания или прекращения договора со штатным, нештатным, совместителем и совмещающим.
    3. Договора, заключенные на неопределенный срок, на определенный срок.
    4. Содержание трудового договора.
    5. Договор подряда. Договор о полной материальной ответственности.
    6. Должностные инструкции.
    7. Договор о неразглашении коммерческой тайны и служебной тайны.
    8. Правила внутреннего трудового распорядка.
    9. Штатное расписание. Штатно-структурная численность. Личная карточка. Личное дело.
    10. Приказы по личному составу о назначении, увольнении, переводе, предоставлении отпуска, о переименовании предприятия, об изменении фамилии, о взысканиях, поощрениях и др. приказы об увольнении (36 вариантов).
    11. Оформление трудовой книжки. Исправление записей в трудовой книжке. Вкладыш в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки. Выдача трудовой книжки при увольнении.
    12. Изменение фамилии.
    13. Журналы учета (личного состава, взысканий, поощрений, переводов, увольнения, больничных листов и др.
    14. Журналы регистрации (приказов по л/с, приказов об отпусках, личных дел, трудовых книжек и др.).
    15. Примерный перечень сведений, составляющих коммерческую тайну.
    16. Организация и проведение аттестации персонала (отзыв, протокол заседания аттестационной комиссии, оформление аттестационного листа).
    17. Трудовой кодекс РФ (ст. 16, 57, 58, 59, 62, 67, 68, 70, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 115, 122, 123, 178, 179, 261).
    18. Сроки хранения кадровых документов.
    19. Табель использования рабочего времени.
    20. Правила выдачи документов при увольнении.
  5. Этикет.
    1. Возникновение этикета и его характер.
    2. Вежливость. Визит вежливости.
    3. Деловой протокол и этикет.
    4. Правила поведения во время официального приема (банкет, шведский стол, официальный обед, ужин). Подготовка приема.
    5. Манеры поведения за столом. Разговоры за столом. Жесты. Манеры женщин в деловом мире. Как избежать ошибок поведения. Такт.
    6. Прием гостей в кабинете.
    7. Составление программы пребывания делегации и программы проведения переговоров. Основная задача переговоров. Начало и окончание переговоров.
    8. Прием делегации или частного лица.
    9. Телефонные переговоры.
    10. Взаимоотношение с руководителем и коллективом. Служебный этикет.
  6. Машинопись.

Дополнительная информация

Стоимость обучения
В группе
физические лица
25 500
физические лица со скидкой
21 500
юридические лица
25 500
Индивидуально
физические лица
30 000
юридические лица
35 000
Длительность обучения
В группе
количество занятий
13
количество часов
48
Индивидуально
количество занятий
-
количество часов
20

Отзывы

" Выражаем глубокую благодарность всему коллективу центра образования АРТ. Особо отмечаем отличную организацию занятий, профессионализму, терпение и оптимизм преподавателей-Поповой Любовь Евгеньевне и Харисову Юрию Михайловичу. Отдельная благодарность…
Лебединская Наталья Владимировна
16.02.2018
Запишись на курс сейчас, если хочешь получить скидку:

Контакты

Адрес:
г. Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201
Станция метро:
Красные Ворота, Комсомольская
Телефоны:
+7 (495) 515-65-39
+7 (495) 220-31-60
+7 (495) 220-31-70
Время работы офиса:
С 10 до 19 часов (суббота, воскресенье: с 10 до 16 часов)
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201
+7 (495) 515-65-39
+7 (495) 773-31-62
+7 (495) 773-31-64
Copyright © 1998-2024 КАНЦЕЛЯРИЯ.РФ, г.Москва BG