Менеджер по персоналу + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3

Стоимость, ₽
12 500
17 500
Длительность
занятий: 19
Начало
21 октября 2018, 13:00, воскресенье
Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Менеджер по персоналу + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

Описание курса

Менеджер по персоналу + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3

Руководство компанией, управление финансами, маркетингом, производством – это руководство личным составом. Умение менеджера по персоналу управлять людьми напрямую влияет на производительность предприятия.

Курсы менеджеров по персоналу предназначены для подготовки профессионалов в области управления человеческими ресурсами. Такие сотрудники обязаны уметь разрабатывать и внедрять комплексные программы руководства кадрами, создавать условия для функционирования и развития подразделений  управления персоналом. На занятиях слушатели получают прочные теоретические знания и практические навыки в области руководства кадрами, учатся правильно решать задачи по набору новых сотрудников, изучают проблемы взаимодействия с людьми – в команде, на собраниях, в условиях конфликта, ­– узнают, что объясняет и мотивирует поведение работников предприятия.

Курсы станут полезны менеджерам по персоналу, которые уже трудятся на предприятиях, однако желают обновить и систематизировать знания, повысить производительность работы за счёт освоения новых приёмов и методов по руководству кадрами.

Учебная программа охватывает основополагающие разделы применения программы 1С: Зарплата и Управление персоналом на хозрасчетных предприятиях. Поэтому курсы рассчитаны на пользователей персональных компьютеров с твердыми навыками работы в операционной среде Windows. В ходе занятий на практическом примере многопрофильного предприятия рассматривается ведение кадрового делопроизводства и создание стандартных форм отчетности в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом. Примеры составления кадровой документации приведены в соответствие с требованиями ТК РФ.

Курсы проводятся преподавателями с научным, педагогическим и практическим опытом работы. Эти люди – искусные практики в вопросах управления персоналом. Занятия проходят с применением самых передовых методов. Учебные классы – в центре Москвы и укомплектованы необходимым оборудованием для комфортной работы слушателей.

Программа курса

Часть 1. Менеджер по персоналу

  1. Методы управления персоналом. Трудовая мотивация. Ротация кадров.
  2. Программы по удержанию сотрудников. Обучение персонала. Кадровое планирование.
  3. Контролинг деятельности персонала.
  4. Азы психологии общения.
  5. Анализ текучести кадров.
  6. Подбор персонала. Аттестация. Подготовка к планированию аттестации. Внеплановые аттестации.
  7. Основные компоненты кадрового документооборота
  8. Рекрутинг: поиск, отбор, наем кадров. Собеседование. Методика проведения собеседований. Резюме
  9. Договор (подряда, о неразглашении коммерческой тайны, о неразглашении служебной тайны, о полной материальной ответственности, частичной и групповой, с совместителем, совмещающим, штатным и нештатным работником и др.)
  10. Правила внутреннего трудового распорядка
  11. Требования к бланкам ОРД, их учету, оформлению (бланк угловой, центрованный, именной, двойной, конкретного документа, структурного подразделения, бланк письма, общий, эмблемы)
  12. Государственный стандарт 6.30-2003
  13. Приказы по личному составу (о назначении, о переводе, увольнении, по причине ухода за ребенком, в связи с поступлением в ВУЗ, об изменении фамилии, о поощрении, о взыскании, об отпусках, об изменении штатного расписания, о сокращении численности штата и др.)
  14. Отпуска (основные, дополнительные, льготные, учебные). Порядок предоставления. График отпусков. Учет периодичности отпусков. Оформление записей об отпусках.
  15. Личное дело. Личная карточка.
  16. Трудовая книжка. Вкладыш в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки.
  17. Коммерческая тайна. Служебная тайна
  18. Журналы учета (штатных, нештатных, совместителей, совмещающих, принятых, уволенных сотрудников, отпусков, больничных листов, командировок, журналы контроля, личных карточек, личных дел, трудовых книжек, вкладышей к трудовым, приказов, взысканий, поощрений и др.)
  19. Увольнение. Сокращение. Ликвидация. Реорганизация.
  20. Формирование дел и оформление документов. Письма.
  21. Основные компоненты кадрового документооборота
  22. Текущее и архивное хранение документов. Номенклатуры дел.

 

Часть 2. Работа в системе 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2

  1. Подготовительный этап работы с программой 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2
    1. Введение.
      • Общие сведения о конфигурации системы «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2».
      • Рекомендации по выбору версии системы.
      • Рекомендации по выбору литературы.
    2. Начало работы
      • Краткая характеристика режимов запуска системы.
      • Выбор информационной базы в окне «Запуск 1С: Предприятия».
      • Главное окно.
      • Справочная система в формате Windows. 
    3. Подготовка программы к ведению учета.
      • Первый запуск стартового помощника.
      • Настройка параметров системы.
      • Установка рабочего периода.
      • Ввод сведений об организации.
    4. Формирование структуры предприятия.
      • Постановка задачи.
      • Заполнение справочника подразделений.
      • Перемещение элементов справочников и удаление объектов на примере справочника «Подразделения»

  2. Ведение штатного расписания (списка сотрудников)
    1. Заполнение справочника должностей
    2. Ввод коэффициентов доплат за особые условия труда
    3. Формирование штатного расписания предприятия
      • Ввод должностей в подразделения, установка способов оплаты труда и размеров должностных окладов (тарифов)
      • Ввод количества ставок и должностных надбавок
    4. Изменение штатного расписания
    5. Формирование отчетов по штатному расписанию
    6. Ввод дополнительных графиков работы сотрудников

  3. Организация приема сотрудников на работу на новом предприятии или начала ведения компьютерного учета на существующем предприятии
    1. Первоначальное формирование списка сотрудников. Ввод в справочник «Сотрудники» основных сведений и биографических данных работников
    2. Составление трудового договора (контракта) на основе типового договора
    3. Прием на работу по трудовому договору
      • Документ «Прием на работу».
      • Ввод данных, необходимых для ведения кадрового учета и назначения зарплаты.
      • Ввод данных о характере работы и режиме труда.
      • Формирование печатных форм приказов о приеме на работу
      • Прием штатных сотрудников на основное место работы
      • Прием по внешнему и внутреннему совместительству
    4. Оформление приема на работу  по договору гражданско-правового характера
    5. Объединение кадровых приказов в приказ по предприятию

  4. Правила внесения исправлений в печатные формы документов и отчетов, подготовки документов к печати
    1. Исправление фрагментов текста
    2. Изменение оформления участков текста
    3. Корректировка размещения текста на странице
    4. Управление параметрами принтера

  5. Ведение кадрового учета
    1. Оформление кадровых перемещений
    2. Изменение кадровых данных
      • Внесение изменений в справочник «Сотрудники»
      • Внесение изменений в кадровые документы
    3. Ввод полных кадровых данных сотрудников.
    4. Заполнение личной карточки (форма Т-2).

  6. Учет отработанного времени
    1. Ввод дополнительных праздничных и выходных дней
    2. Корректировка основного календаря
    3. Корректировка календаря расчета дней отпуска
    4. Заполнение нестандартных календарей
    5. Заполнение документа «Табель отработанного времени»

  7. Учет отклонений от стандартного расчета
    1. Ввод больничных листов
    2. Ввод очередных отпусков
    3. Ввод отпусков «за свой счет»
    4. Оформление невыходов на работу
    5. Оформление работы в праздничные и выходные дни

  8. Операции по завершению рабочего периода
    1. Оформление документа «Начисление заработной платы»
    2. Формирование табеля учета рабочего времени
    3. Завершение расчетного периода

  9. Оформление увольнения сотрудников
    1. Оформление приказа об увольнении

  10. Создание произвольных отчетов по кадровым данным сотрудников предприятия
    1. Создание отчетов по занимаемым должностям и формам оплаты
    2. Создание отчетов с указанием дополнительных данных сотрудников  (биографические данные, состав семьи, образование и др.)

Дополнительная информация

Стоимость обучения
В группе
физические лица
17 500
физические лица со скидкой
12 500
юридические лица
17 500
Индивидуально
физические лица
25 000
юридические лица
30 000
Длительность обучения
В группе
количество занятий
19
количество часов
76
Индивидуально
количество занятий
-
количество часов
32

Начало занятий в группах

октябрь
21
Дата открытия группы:
21 октября 2018г., воскресенье
13:00
октябрь
22
Дата открытия группы:
22 октября 2018г., понедельник
12:00
октябрь
22
Дата открытия группы:
22 октября 2018г., понедельник
15:00
октябрь
22
Дата открытия группы:
22 октября 2018г., понедельник
18:00
октябрь
24
Дата открытия группы:
24 октября 2018г., среда
12:00
октябрь
24
Дата открытия группы:
24 октября 2018г., среда
15:00
октябрь
24
Дата открытия группы:
24 октября 2018г., среда
18:00
октябрь
28
Дата открытия группы:
28 октября 2018г., воскресенье
13:00
октябрь
29
Дата открытия группы:
29 октября 2018г., понедельник
12:00
октябрь
29
Дата открытия группы:
29 октября 2018г., понедельник
15:00
октябрь
29
Дата открытия группы:
29 октября 2018г., понедельник
18:00
октябрь
31
Дата открытия группы:
31 октября 2018г., среда
12:00
октябрь
31
Дата открытия группы:
31 октября 2018г., среда
15:00
октябрь
31
Дата открытия группы:
31 октября 2018г., среда
18:00
ноябрь
5
Дата открытия группы:
5 ноября 2018г., понедельник
13:00
ноябрь
7
Дата открытия группы:
7 ноября 2018г., среда
12:00
ноябрь
7
Дата открытия группы:
7 ноября 2018г., среда
15:00
ноябрь
7
Дата открытия группы:
7 ноября 2018г., среда
18:00
ноябрь
11
Дата открытия группы:
11 ноября 2018г., воскресенье
13:00
Запишись на курс сейчас, если хочешь получить скидку:

Контакты

Адрес:
г. Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201
Станция метро:
Красные Ворота, Комсомольская
Телефоны:
+7 (495) 515-65-39
+7 (495) 220-31-60
+7 (495) 220-31-70
Время работы офиса:
С 10 до 19 часов (суббота, воскресенье: с 10 до 16 часов)
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201
+7 (495) 515-65-39
+7 (495) 773-31-62
+7 (495) 773-31-64
Copyright © 1998-2018 КАНЦЕЛЯРИЯ.РФ, г.Москва